Гидрофикация тягачей под автовозы | Профессиональный монтаж в Екатеринбурге

Профессиональная гидрофикация тягачей под автовозы

Гидрофикация тягачей под автовозы представляет собой комплекс инженерных решений по оснащению транспортных средств специализированными гидравлическими системами для работы с полуприцепами-автовозами. Современные системы развивают давление до 300 бар и обеспечивают плавное управление подъемными платформами даже при полной загрузке автовоза.

Техническое предупреждение: Для автовозов с гидроцилиндрами требуется тщательный расчет объема гидробака - недостаточный объем масла приводит к "масляному голоданию" и преждевременному износу насоса.

Специализированные решения для автовозов

Двухконтурная система

Оптимальное решение для большинства автовозов. Включает два независимых контура с давлением до 250 бар, шестерёнчатый насос 60-80 л/мин и распределитель с электрогидравлическим управлением.

Комбинированная система

Для автопоездов с дополнительным оборудованием. Оснащается многосекционным насосом, индивидуальными контурами для каждого устройства, интеллектуальной системой управления с CAN-интерфейсом.

Премиум-решение

Полностью автоматизированные системы с датчиками нагрузки, системой балансировки и защитой от перегрузок. Давление до 300 бар, расход до 120 л/мин.

Ключевые компоненты системы

Компонент Характеристики Рекомендуемые модели
Гидронасос Шестерёнчатый, 60-80 см³/об, давление 250 бар Bosch Rexroth AZPF, Parker PVP
Гидрораспределитель 4/3 золотниковый, с электрогидравлическим управлением Hydac SVL-20, Bucher HDS
Гидробак Объем 100-200 л (для систем с гидроцилиндрами) Stauff SKS, Hytec HTB
Система управления Джойстик с 3-4 позициями, защитой от случайного включения Danfoss JSM, Parker PVCM

Технические особенности гидрофикации для автовозов:

  • Использование быстроразъёмных соединений ISO 16028 для быстрой сцепки/расцепки
  • Защитные кожухи для гидролиний в зонах повышенного износа
  • Система автоматического сброса давления при парковке
  • Дополнительные фильтры тонкой очистки (10 мкм) для защиты гидромоторов

Технологический процесс монтажа

1. Инженерный анализ

3D-моделирование конструкции, расчет нагрузок на раму, подбор оптимальных точек крепления с учетом центра масс автопоезда.

2. Подготовка платформы

Усиление конструкции рамы, фрезеровка посадочных плоскостей, антикоррозийная обработка мест монтажа.

3. Монтаж компонентов

Установка насосной станции с виброизоляторами, прокладка гидролиний в защитных каналах, монтаж распределителей с точностью позиционирования ±0,5 мм.

Комплексное обслуживание

Вид работ Периодичность Контрольные параметры
Визуальный осмотр Каждая смена Утечки, повреждения шлангов, уровень масла
Замена фильтров 500 моточасов Перепад давления на фильтре (макс. 3 бар)
Анализ масла 1000 моточасов Вязкость, кислотность, содержание воды (<0.1%)
Диагностика насоса 2000 моточасов Производительность (откл. не более 10%), шум

Важно: При работе с автовозами особенно критичен контроль состояния гидрошлангов - их повреждение может привести к внезапной потере давления и аварийной ситуации при подъеме/опускании платформы.

Рекомендуемые гидравлические масла

  • Shell Tellus S2 MX 46 - для умеренного климата (-15°C до +50°C)
  • Mobil DTE 10 Excel 46 - с улучшенными антиокислительными свойствами
  • Castrol Hyspin AWS 32 - для низких температур (до -40°C)
  • Total Azolla ZS 46 - биоразлагаемое масло для экологически чувствительных зон

Наши преимущества

Опыт

Более 10 лет успешной гидрофикации тягачей под автовозы

Гарантия

24 месяца на все работы и установленное оборудование

Сервис

Круглосуточная техническая поддержка по всей России

Заявка на гидрофикацию под автовоз

+7 (932) 118-01-88

г. Екатеринбург, ул. Монтажников, 18А

Работаем по всей России - выезд специалистов в любой регион

Гидрофикация и обслуживание гидросистем автовозов

Получить консультацию

Написать нам:

Позвонить нам:

+7 (932) 118 01-88

Электронная почта: