Гидрофикация легких грузовиков | Комплексные решения для малого коммерческого транспорта

Гидрофикация легких грузовиков - профессиональные решения

Гидрофикация легких грузовиков (ГАЗель, КамАЗ-4308, Hyundai HD78 и аналоги) представляет собой комплекс инженерных решений по оснащению транспортных средств компактными, но мощными гидравлическими системами. Современные решения позволяют развивать давление до 250 бар при расходе жидкости до 60 л/мин, что достаточно для работы с цементовозами, битумовозами и прицепами с подвижным полом.

Техническая рекомендация: Для легких грузовиков с двигателями менее 150 л.с. рекомендуется использовать гидронасосы с производительностью не более 40 л/мин, чтобы избежать перегрузки силового агрегата.

Специализированные решения для легких грузовиков

Одноконтурная система

Компактные шестерёнчатые насосы 25-40 см³/об с давлением до 210 бар. Идеально для работы с прицепами с задней разгрузкой. Время подъёма платформы: 20-30 секунд.

Двухконтурная система

Аксиально-поршневые насосы с регулируемой производительностью до 50 см³/об. Давление в системе: до 250 бар. Комплектуется теплообменником для стабильной работы.

Комбинированная система

Модульная конструкция с возможностью подключения дополнительного оборудования (гидроборта, манипуляторы). Оснащается электронным блоком управления с защитой от перегрузок.

Компоненты для легких грузовиков

Компонент Характеристики Рекомендуемые модели
КОМ Крутящий момент 300-500 Нм, передаточное число 1:1.25 ZF S5-42, Eaton 4500
Гидронасос Производительность 30-60 л/мин, давление 250 бар Bosch Rexroth AZPF, Parker PVP
Гидробак Объем 40-80 л, с уровнемером и магнитным уловителем Stauff SKS, Hytec HTB
Гидрошланги Рабочее давление 350 бар, температура -40...+100°C Parker 426, Gates 426

Особенности монтажа на легкие грузовики

1. Анализ конструкции

Оценка грузоподъёмности шасси, расчёт дополнительных нагрузок, определение оптимальных точек крепления с учётом ограниченного пространства.

2. Установка КОМ

Монтаж компактных коробок отбора мощности с адаптерами для конкретных моделей КПП, установка промежуточных опор при необходимости.

3. Компоновка системы

Оптимизация расположения компонентов с учётом ограниченного подкапотного пространства, использование компактных распределителей и баков.

Техническое обслуживание

Работы Периодичность Контрольные параметры
Визуальный осмотр Ежедневно Утечки, повреждения шлангов, уровень масла
Замена фильтров 300 моточасов Перепад давления не более 2 бар
Замена масла 1000 моточасов Вязкость 41-49 сСт при 40°C, кислотное число
Диагностика насоса 1500 моточасов Производительность, шум, температура (макс. 85°C)

Рекомендации по эксплуатации

  • Использовать гидравлические масла класса ISO VG 46 (Mobil DTE 24, Shell Tellus S2 M)
  • Избегать полной выгрузки на склонах более 10° - риск потери устойчивости
  • При температуре ниже -20°C прогревать систему на холостых оборотах 10-15 минут
  • Контролировать состояние шлангов в местах перегибов (максимальный радиус изгиба 5D)
  • При длительном простое сливать масло из системы (коррозия при конденсате)

Важно: При работе с химически активными грузами (цемент, битум) необходимо после каждой смены промывать гидроцилиндры и проверять состояние уплотнений.

Типовые проблемы и решения

Медленный подъём

Причины: износ насоса, загрязнение фильтров, низкий уровень масла. Решение: замер давления, проверка фильтров, долив масла.

Утечки в соединениях

Причины: износ уплотнений, перекос фланцев. Решение: замена уплотнений, центровка соединений.

Перегрев системы

Причины: загрязнение радиатора, высокое давление. Решение: очистка теплообменника, проверка настроек предохранительного клапана.

Консультация по гидрофикации

+7 (932) 118-01-88

г. Екатеринбург, ул. Монтажников, 18А

Гидрофикация и обслуживание гидросистемы легких грузовиков

Получить консультацию

Написать нам:

Позвонить нам:

+7 (932) 118 01-88

Электронная почта: