Гидрофикация бортовых автопоездов представляет собой комплекс инженерных решений по оснащению транспортных средств высокопроизводительными гидравлическими системами, обеспечивающими передачу мощности от двигателя к различным рабочим органам через жидкость под давлением до 400 бар. Современные системы позволяют развивать усилие до 50 тонн при расходе рабочей жидкости до 150 литров в минуту.
Техническое предупреждение: Для автопоездов с полной массой более 40 тонн требуется предварительный расчёт нагрузок на раму и дополнительное усиление конструкции перед установкой гидрооборудования.
Аксиально-поршневые регулируемые насосы Bosch Rexroth A10VO с рабочим объемом 28-140 см³/об, максимальным давлением 420 бар и КПД до 95%.
Телескопические цилиндры 3-5 ступеней с хромированными штоками (твердость 65-70 HRC), уплотнениями Parker Hannifin и датчиками положения.
Электронные блоки управления Bucher Hydraulics с CAN-интерфейсом, джойстиками пропорционального управления и системой диагностики ошибок.
3D-сканирование конструкции, расчет нагрузок методом конечных элементов, разработка проекта усиления рамы с учетом динамических нагрузок.
Фрезеровка посадочных плоскостей, установка усиливающих пластин толщиной 8-12 мм, антикоррозийная обработка мест монтажа.
Установка насосной станции с виброизоляторами, прокладка гидролиний в защитных гофрах, монтаж распределителей с точностью позиционирования ±0,5 мм.
Тип системы | Давление (бар) | Производительность (л/мин) | Типовое применение |
---|---|---|---|
Одноконтурная | 250-320 | 60-80 | Автопоезда с задней разгрузкой |
Двухконтурная | 320-350 | 80-120 | Многофункциональные автопоезда |
Многоконтурная | 350-400 | 120-150 | Спецтехника с дополнительным оборудованием |
Визуальный осмотр на утечки, проверка уровня масла, контроль температуры насосной станции (норма +60...+80°C).
Замена фильтров тонкой очистки (10 мкм), анализ масла на содержание воды и механических примесей, проверка момента затяжки крепежа.
Полная замена гидравлической жидкости (ISO VG 46/68), промывка системы, диагностика насосов и цилиндров на стендах.
Важно: Смешивание масел разных производителей и классов вязкости недопустимо - это приводит к образованию шламов и преждевременному выходу из строя гидрокомпонентов.
г. Екатеринбург, ул. Монтажников, 18А