Гидрофикация бортовых автопоездов | Комплексные решения под ключ

Профессиональная гидрофикация бортовых автопоездов

Гидрофикация бортовых автопоездов представляет собой комплекс инженерных решений по оснащению транспортных средств высокопроизводительными гидравлическими системами, обеспечивающими передачу мощности от двигателя к различным рабочим органам через жидкость под давлением до 400 бар. Современные системы позволяют развивать усилие до 50 тонн при расходе рабочей жидкости до 150 литров в минуту.

Техническое предупреждение: Для автопоездов с полной массой более 40 тонн требуется предварительный расчёт нагрузок на раму и дополнительное усиление конструкции перед установкой гидрооборудования.

Компоненты системы премиум-класса

Гидронасосы

Аксиально-поршневые регулируемые насосы Bosch Rexroth A10VO с рабочим объемом 28-140 см³/об, максимальным давлением 420 бар и КПД до 95%.

Гидроцилиндры

Телескопические цилиндры 3-5 ступеней с хромированными штоками (твердость 65-70 HRC), уплотнениями Parker Hannifin и датчиками положения.

Системы управления

Электронные блоки управления Bucher Hydraulics с CAN-интерфейсом, джойстиками пропорционального управления и системой диагностики ошибок.

Технологический процесс установки

1. Инженерный анализ

3D-сканирование конструкции, расчет нагрузок методом конечных элементов, разработка проекта усиления рамы с учетом динамических нагрузок.

2. Подготовка платформы

Фрезеровка посадочных плоскостей, установка усиливающих пластин толщиной 8-12 мм, антикоррозийная обработка мест монтажа.

3. Монтаж гидрокомпонентов

Установка насосной станции с виброизоляторами, прокладка гидролиний в защитных гофрах, монтаж распределителей с точностью позиционирования ±0,5 мм.

Типовые схемы гидрофикации

Тип системы Давление (бар) Производительность (л/мин) Типовое применение
Одноконтурная 250-320 60-80 Автопоезда с задней разгрузкой
Двухконтурная 320-350 80-120 Многофункциональные автопоезда
Многоконтурная 350-400 120-150 Спецтехника с дополнительным оборудованием

Комплексное техническое обслуживание

Ежедневное ТО

Визуальный осмотр на утечки, проверка уровня масла, контроль температуры насосной станции (норма +60...+80°C).

Плановое ТО (250 ч)

Замена фильтров тонкой очистки (10 мкм), анализ масла на содержание воды и механических примесей, проверка момента затяжки крепежа.

Сезонное ТО

Полная замена гидравлической жидкости (ISO VG 46/68), промывка системы, диагностика насосов и цилиндров на стендах.

Специальные гидравлические масла

  • Shell Tellus S4 MX - для температур от -30°C до +100°C с антиизносными присадками
  • Mobil DTE 10 Excel - с улучшенными антиокислительными свойствами
  • Total Azolla ZS 46 - биоразлагаемое масло для экологически чувствительных зон
  • Castrol Hyspin AWS 32 - для арктических условий эксплуатации

Важно: Смешивание масел разных производителей и классов вязкости недопустимо - это приводит к образованию шламов и преждевременному выходу из строя гидрокомпонентов.

Рекомендации по эксплуатации

  • Перед началом работы в холодное время года прогреть систему на холостых оборотах (10-15 минут)
  • Избегать полного выдвижения цилиндров под нагрузкой - оставлять ход 50-100 мм
  • Контролировать состояние фильтров по перепаду давления (манометры до/после фильтра)
  • При длительном простое (более 1 месяца) выполнять консервацию гидросистемы

Заявка на гидрофикацию автопоезда

+7 (932) 118-01-88

г. Екатеринбург, ул. Монтажников, 18А

Гидрофикация бортовых автопоездов в сервисе "Гидравлик-Трак"

Получить консультацию

Написать нам:

Позвонить нам:

+7 (932) 118 01-88

Электронная почта: