Гидрофикация шасси представляет собой инженерно-технический комплекс мероприятий по оснащению транспортного средства специализированным гидравлическим оборудованием, позволяющим взаимодействовать с различными видами навесного и прицепного оборудования. Современные системы обеспечивают рабочее давление до 350 бар и расход жидкости до 120 л/мин.
Экспертная рекомендация: Для шасси с пробегом более 200 000 км перед гидрофикацией обязательна диагностика рамы на предмет усталостных напряжений и коррозии.
Комплектуется шестерёнчатым насосом 40-60 см³/об, рабочее давление 250-280 бар. Включает: 1 РВД 1SN/2SN, фильтр тонкой очистки 10 мкм, распределитель с электрогидравлическим управлением. Средний срок монтажа: 3-5 рабочих дней.
Оснащается аксиально-поршневым насосом с регулируемой производительностью до 80 см³/об. Давление в магистрали высокого давления - до 320 бар, в сливной - до 40 бар. Комплектуется теплообменником и системой терморегуляции.
Модульная конструкция позволяет переключать режимы работы без остановки двигателя. Оснащается электронным блоком управления с CAN-интерфейсом для интеграции с бортовыми системами автомобиля.
3D-сканирование шасси, расчет нагрузок в ПО SolidWorks, разработка КД на усиление рамы. Подбор оптимальных точек крепления с учётом центра масс.
Монтаж коробки отбора мощности с приводом от КПП или раздатки. Применение лазерного центровщика для точного позиционирования.
Монтаж гидролиний с шагом крепления не более 500 мм, установка виброкомпенсаторов в местах повышенных нагрузок.
Вид работ | Периодичность | Контролируемые параметры |
---|---|---|
Внешний осмотр | Ежедневно | Утечки, повреждения РВД, уровень масла |
Замена фильтров | 500 моточасов | Перепад давления на фильтре |
Анализ масла | 1000 моточасов | Вязкость, кислотность, содержание воды |
Диагностика насоса | 2000 моточасов | Производительность, шум, температура |
Замена золотниковых пар с точностью обработки поверхностей Ra 0.2, восстановление каналов, тестирование на стенде под нагрузкой 1.25 от номинальной.
Хромирование штоков с твердостью 65-70 HRC, замена уплотнений SKF или Trelleborg, балансировка поршневых узлов.
Восстановление рабочих поверхностей с допусками H7/h6, замена подшипниковых узлов, динамическая балансировка роторов.
Важно: При замене масла необходимо использовать только рекомендованные производителем сорта (ISO VG 46, 68) и полностью промывать систему специальными жидкостями.
г. Екатеринбург, ул. Монтажников, 18А