Гидрофикация грузовых шасси в Екатеринбурге | Комплексные решения

Комплексная гидрофикация грузовых шасси

Гидрофикация шасси представляет собой инженерно-технический комплекс мероприятий по оснащению транспортного средства специализированным гидравлическим оборудованием, позволяющим взаимодействовать с различными видами навесного и прицепного оборудования. Современные системы обеспечивают рабочее давление до 350 бар и расход жидкости до 120 л/мин.

Экспертная рекомендация: Для шасси с пробегом более 200 000 км перед гидрофикацией обязательна диагностика рамы на предмет усталостных напряжений и коррозии.

Технические решения для различных типов шасси

Одноконтурная система

Комплектуется шестерёнчатым насосом 40-60 см³/об, рабочее давление 250-280 бар. Включает: 1 РВД 1SN/2SN, фильтр тонкой очистки 10 мкм, распределитель с электрогидравлическим управлением. Средний срок монтажа: 3-5 рабочих дней.

Двухконтурная система

Оснащается аксиально-поршневым насосом с регулируемой производительностью до 80 см³/об. Давление в магистрали высокого давления - до 320 бар, в сливной - до 40 бар. Комплектуется теплообменником и системой терморегуляции.

Комбинированная система

Модульная конструкция позволяет переключать режимы работы без остановки двигателя. Оснащается электронным блоком управления с CAN-интерфейсом для интеграции с бортовыми системами автомобиля.

Компоненты премиального качества

  • Насосы - Parker, Bosch Rexroth, Sauer-Danfoss с ресурсом 15 000+ моточасов
  • Гидрораспределители - с золотниковыми блоками 4/3 или 6/3
  • РВД - четырёхслойные с рабочей температурой от -40°C до +120°C
  • Быстроразъёмные соединения - ISO 16028, Parker 60/75 серии
  • Система фильтрации - двухступенчатая с индикатором загрязнения

Технология монтажа

1. Подготовительный этап

3D-сканирование шасси, расчет нагрузок в ПО SolidWorks, разработка КД на усиление рамы. Подбор оптимальных точек крепления с учётом центра масс.

2. Установка КОМ

Монтаж коробки отбора мощности с приводом от КПП или раздатки. Применение лазерного центровщика для точного позиционирования.

3. Прокладка магистралей

Монтаж гидролиний с шагом крепления не более 500 мм, установка виброкомпенсаторов в местах повышенных нагрузок.

Комплексное обслуживание

Вид работ Периодичность Контролируемые параметры
Внешний осмотр Ежедневно Утечки, повреждения РВД, уровень масла
Замена фильтров 500 моточасов Перепад давления на фильтре
Анализ масла 1000 моточасов Вязкость, кислотность, содержание воды
Диагностика насоса 2000 моточасов Производительность, шум, температура

Ремонтные операции

Гидрораспределители

Замена золотниковых пар с точностью обработки поверхностей Ra 0.2, восстановление каналов, тестирование на стенде под нагрузкой 1.25 от номинальной.

Гидроцилиндры

Хромирование штоков с твердостью 65-70 HRC, замена уплотнений SKF или Trelleborg, балансировка поршневых узлов.

Насосы и моторы

Восстановление рабочих поверхностей с допусками H7/h6, замена подшипниковых узлов, динамическая балансировка роторов.

Важно: При замене масла необходимо использовать только рекомендованные производителем сорта (ISO VG 46, 68) и полностью промывать систему специальными жидкостями.

Консультация по гидрофикации

+7 (932) 118-01-88

г. Екатеринбург, ул. Монтажников, 18А

Гидрофикация и обслуживание гидросистем грузовых шасси

Получить консультацию

Написать нам:

Позвонить нам:

+7 (932) 118 01-88

Электронная почта: