Гидравлические системы седельных тягачей — сложные технологические комплексы, отвечающие за работу рулевого управления, тормозной системы, подъемных механизмов и дополнительного оборудования. Наш сервисный центр специализируется на комплексном обслуживании, диагностике и ремонте гидравлики тягачей всех популярных марок, включая XCMG, FAW, HOWO, SHACMAN, VOLVO, SCANIA и другие.
Мы используем современное диагностическое оборудование и оригинальные запчасти, что гарантирует точное выявление неисправностей и долговечность выполненных работ. Наши специалисты регулярно проходят обучение у производителей техники, что позволяет нам работать с самыми современными гидравлическими системами.
Техническая рекомендация: Для седельных тягачей с пробегом более 300 000 км рекомендуется проводить комплексную диагностику гидравлической системы каждые 30 000 км пробега или раз в 6 месяцев. Это позволяет выявить износ компонентов на ранней стадии и избежать внезапных отказов в дороге.
Обращаясь к нам для ремонта гидравлики седельного тягача, вы получаете:
Используем 8-канальные гидротестеры и тепловизоры для точного определения проблем без разборки
Работаем напрямую с производителями гидравлических компонентов
Выезд специалистов с оборудованием в любой район Екатеринбурга и области
Официальная гарантия на все виды ремонтных работ и установленные компоненты
Наш сервис предлагает полный спектр диагностических услуг для гидравлических систем седельных тягачей:
Современные методы компьютерного анализа работы гидросистемы:
Тестирование системы под нагрузкой с помощью профессионального оборудования:
Использование специализированного оборудования для точного определения неисправностей:
Мы выполняем полный спектр ремонтных работ для всех элементов гидросистемы седельных тягачей:
Восстановление шестеренчатых, аксиально-поршневых и пластинчатых насосов. Замена изношенных деталей, шлифовка рабочих поверхностей, балансировка валов. Стендовая проверка производительности и давления с оформлением протокола испытаний.
Полная разборка, дефектовка и восстановление цилиндров рулевого управления и подъемных механизмов. Хромирование и шлифовка штоков, замена уплотнений, ремонт гильз. Гидравлические испытания под нагрузкой 1,5 от номинальной.
Чистка и восстановление золотниковых блоков, замена изношенных плунжеров и пружин, ремонт электромагнитных катушек управления. Настройка рабочих параметров с использованием калибровочного оборудования.
Замена рукавов высокого давления (РВД) и металлических трубопроводов. Установка быстроразъемных соединений Parker, Manuli. Опрессовка системы после замены компонентов.
Чистка и восстановление радиаторов гидравлики, замена вентиляторов, ремонт маслоохладителей. Проверка эффективности теплоотдачи на специальном стенде.
Устранение трещин и пробоин, замена фильтрующих элементов, ремонт дыхательных клапанов. Очистка от шлама и загрязнений с последующей антикоррозийной обработкой.
Аккуратный демонтаж насоса с тягача с сохранением всех уплотнений и крепежных элементов. Внешний осмотр на предмет механических повреждений и утечек. Проверка люфтов и шумов при ручном прокручивании.
Полная разборка насоса с использованием специального инструмента. Детальный осмотр всех компонентов на предмет износа. Замер критических зазоров с точностью до 0,001 мм. Составление дефектовочной ведомости.
Шлифовка рабочих поверхностей, замена изношенных шестерен, подшипников и уплотнений. При необходимости - изготовление отдельных деталей на ЧПУ станках по оригинальным чертежам. Динамическая балансировка валов.
Тщательная сборка с применением специальных смазок и герметиков. Настройка рабочих параметров с использованием калибровочного оборудования. Проверка всех регулировочных винтов и предохранительных клапанов.
Тестирование насоса на специальном стенде с имитацией реальных рабочих условий. Проверка производительности, давления, КПД и температуры при различных режимах работы. Составление протокола испытаний.
Монтаж отремонтированного насоса на автомобиль. Заправка системы специальным промывочным маслом. Обкатка в щадящем режиме с постепенным увеличением нагрузки. Контрольный замер параметров после 500 км пробега.
Регулярное техническое обслуживание гидросистемы седельного тягача включает следующие процедуры:
Профессиональный совет: Для тягачей, работающих в тяжелых условиях (перевозка тяжелых грузов, горная местность, экстремальные температуры), интервалы обслуживания следует сокращать на 30-40%. Особое внимание уделяйте качеству гидравлической жидкости - используйте только масла класса ISO VG 46 или выше от проверенных производителей.
В процессе эксплуатации гидравлической системы седельных тягачей чаще всего возникают следующие проблемы:
Причины: износ насоса, засор фильтров, неисправность редукционного клапана, утечки в системе
Причины: загрязнение радиатора, неисправность вентилятора, высокое сопротивление в системе, недостаточный уровень масла
Причины: кавитация, износ подшипников, недостаточная вязкость масла, воздух в системе
Причины: низкое давление, загрязнение управляющих клапанов, износ уплотнений золотников
Причины: повреждение уплотнений, трещины в магистралях, ослабление соединений, износ сальников
Причины: дисбаланс насоса, воздух в системе, механические повреждения компонентов, ослабление креплений
Цена ремонта гидравлики седельного тягача зависит от нескольких факторов:
Средние сроки выполнения ремонта составляют от 1 до 7 рабочих дней в зависимости от сложности. Для точного расчета стоимости необходимо провести диагностику и дефектовку неисправных узлов.
Быстрая проверка основных параметров гидросистемы за 2 часа с выдачей заключения
Полное восстановление гидравлической системы с заменой всех изношенных компонентов
Плановое ТО гидросистемы с заменой масла и фильтров, проверкой всех узлов
Круглосуточная служба выездной помощи при поломках гидравлики в дороге
Технический консультант:
+7 (932) 118-01-88Электронная почта:
gidravlik-truck@mail.ruАдрес сервисного центра:
г. Екатеринбург, ул. Монтажников, 18А
Режим работы:
Пн-Пт: 8:00-20:00
Сб: 9:00-16:00
Вс: экстренные вызовы