Самосвальные полуприцепы представляют собой несамоходные транспортные средства, специально разработанные для эффективной перевозки различных сыпучих материалов. В эту категорию входят как минеральные субстанции - грунты, щебень, песок, так и сельскохозяйственная продукция - зерновые культуры, бобовые, комбикорма и другие насыпные грузы. Российский производитель "Тонар" зарекомендовал себя как надежный поставщик качественной прицепной техники, адаптированной к сложным дорожным условиям и климатическим особенностям нашей страны.
Профессиональный совет: Правильный выбор модели самосвального полуприцепа Тонар в соответствии с типом перевозимых грузов и условиями эксплуатации позволяет увеличить эффективность транспортных операций на 30-50%, снизить эксплуатационные расходы и продлить срок службы оборудования. Консультация со специалистами при подборе техники помогает оптимизировать логистические процессы и избежать дополнительных затрат.
Полуприцепы торговой марки "Тонар" отличаются рядом конструктивных особенностей, которые обеспечивают их надежность и долговечность даже при интенсивной эксплуатации в сложных условиях:
Конструкция оптимизирована для работы в сложных дорожных и климатических условиях России
Расширенная гарантия без ограничения по пробегу обеспечивает уверенность в надежности техники
Развитая сеть сервисных центров по всей стране для оперативного технического обслуживания
Возможность комплектации по индивидуальным требованиям заказчика для специфических задач
Производитель предлагает широкий спектр моделей самосвальных полуприцепов, различающихся по расчетной нагрузке, объему кузова и области применения. Это позволяет подобрать оптимальное решение для конкретных транспортных задач. На сегодняшний день в ассортименте "Тонар" представлены четыре основные категории самосвальных полуприцепов.
Основное преимущество данной категории техники заключается в возможности осуществлять разгрузку без использования дополнительного кантователя или опрокидывателя. Конструкция позволяет производить выгрузку материала через боковые борта, что особенно удобно при работе в стесненных условиях.
Двухсекционный полуприцеп с двускатной ошиновкой представляет собой мощный шестиосный агрегат, оснащенный усиленной рессорной подвеской и двухконтурным гидрооборудованием. Техника демонстрирует выдающиеся показатели грузоподъемности - до 95,7 тонн при объеме кузова 68,3 м³.
Технически аналогична предыдущей модели 95403, но имеет конструктивное ограничение по высоте разгрузки, что позволяет эффективно работать под навесами и в закрытых помещениях. Трехосный самосвальный полуприцеп с рессорной подвеской и гидравлическим оборудованием способен перевозить до 65 тонн груза. Уменьшенные габариты по сравнению с моделью 95403-0000050 обеспечивают объем кузова 60 м³.
Четырехосная модификация с подъемными первой и второй осями рассчитана на нагрузку 42,85 тонны. Полезный объем кузова составляет 40 м³. Производитель предлагает две варианта исполнения - с односкатной и двускатной ошиновкой. Конструктивные особенности кузова исключают налипание перевозимых материалов, что значительно снижает вероятность переворачивания техники при разгрузке.
Трехосный самосвальный полуприцеп с двускатной ошиновкой оборудован гидроцилиндром и рессорно-балансирной подвеской. Базовая комплектация включает тентовое покрытие. Габаритные размеры аналогичны модели SSH4-40, что обеспечивает одинаковый объем кузова - 40 м³. Максимальная разрешенная нагрузка составляет 42,85 тонны.
Завод-изготовитель выпускает данную категорию техники в двух основных модификациях - SH и SL. Система обозначений компании для этих видов полуприцепов follows формуле AA O-MM, где АА - вариант модели, О - количество осей, ММ - объем кузова в м³.
Оснащена одноконтурной гидравлической системой и обладает грузоподъемностью 37,5 тонны. Оптимальна для перевозки сыпучих материалов на средние расстояния.
Комплектуется передней подъемной осью, тентом, гидроцилиндром и тремя независимыми тормозными системами - аварийной, рабочей и стояночной. Грузоподъемность полуприцепа достигает 40 тонн, что делает его востребованным для интенсивных транспортных операций.
Оборудован гидроцилиндром, пневматической подвеской и тентом в базовой комплектации. Грузоподъемность составляет 37 485 кг. Данная модель особенно популярна для транспортировки угля благодаря оптимальному сочетанию объема и грузоподъемности.
Выпускается с однопроводной гидравлической системой и способна перевозить до 36,45 тонны груза. Отличается повышенной маневренностью и экономичностью эксплуатации.
Специализированные полуприцепы, предназначенные для транспортировки больших объемов металлического лома. Для удобства погрузки и разгрузки такие транспортные средства оборудуются распашными воротами. От стандартных моделей их отличает повышенная устойчивость кузова к механическим воздействиям и ударным нагрузкам. На полуприцепы-ломовозы устанавливаются особо надежные бескамерные шины, устойчивые к проколам.
Грузоподъемность составляет 37 485 кг при объеме кузова 45 м³. Четырехосная конструкция включает одну подъемную ось. Полуприцеп оснащен пневматической подвеской, гидроцилиндром и тентом для защиты груза от внешних воздействий.
От предыдущей модели отличается наличием двух поднимаемых передних осей, что улучшает маневренность. Разрешенная нагрузка достигает 38 040 кг, а объем кузова увеличен до 60 м³. Идеален для крупномасштабных операций по перевозке металлолома.
Для транспортировки сельскохозяйственной продукции компания "Тонар" предлагает специализированные полуприцепы линейки «Тонар-9523». Конструктивной особенностью является наклон переднего борта в сторону седельного тягача, что обеспечивает оптимальное распределение нагрузки. Дно кузова имеет закругленную форму для полной выгрузки продукта. Задний борт при подъеме открывается автоматически, а дополнительный разгрузочный люк с ручным механизмом позволяет осуществлять контролируемую выгрузку.
На полуприцепах 9523 устанавливаются пневматические привод и подвеска, а также три независимые тормозные системы - стояночная, аварийная и рабочая. Технические характеристики конкретных модификаций зерновозов варьируются в зависимости от исполнения:
Объем кузова 43,5 м³, грузоподъемность до 37,5 тонны зерновых культур
Полезный объем составляет 40 м³ при грузоподъемности 42,85 тонны
Заключение: Самосвальные полуприцепы Тонар представляют собой современное, технологичное решение для перевозки сыпучих материалов различного типа. Широкий модельный ряд позволяет подобрать технику для любых задач - от транспортировки сельскохозяйственной продукции до перевозки промышленных материалов и металлолома. Качество изготовления, адаптация к российским условиям и развитая сервисная сеть делают полуприцепы Тонар надежным партнером в бизнесе.
Более подробную информацию о технических характеристиках, условиях приобретения и сервисного обслуживания самосвальных полуприцепов Тонар вы можете получить у наших специалистов. Мы поможем подобрать оптимальную модель для ваших задач и обеспечить ее бесперебойную эксплуатацию на протяжении всего жизненного цикла.