Гидрофикация тягачей под автовозы представляет собой комплекс инженерных решений по оснащению транспортных средств специализированными гидравлическими системами для работы с полуприцепами-автовозами. Современные системы развивают давление до 300 бар и обеспечивают плавное управление подъемными платформами даже при полной загрузке автовоза.
Техническое предупреждение: Для автовозов с гидроцилиндрами требуется тщательный расчет объема гидробака - недостаточный объем масла приводит к "масляному голоданию" и преждевременному износу насоса.
Оптимальное решение для большинства автовозов. Включает два независимых контура с давлением до 250 бар, шестерёнчатый насос 60-80 л/мин и распределитель с электрогидравлическим управлением.
Для автопоездов с дополнительным оборудованием. Оснащается многосекционным насосом, индивидуальными контурами для каждого устройства, интеллектуальной системой управления с CAN-интерфейсом.
Полностью автоматизированные системы с датчиками нагрузки, системой балансировки и защитой от перегрузок. Давление до 300 бар, расход до 120 л/мин.
| Компонент | Характеристики | Рекомендуемые модели |
|---|---|---|
| Гидронасос | Шестерёнчатый, 60-80 см³/об, давление 250 бар | Bosch Rexroth AZPF, Parker PVP |
| Гидрораспределитель | 4/3 золотниковый, с электрогидравлическим управлением | Hydac SVL-20, Bucher HDS |
| Гидробак | Объем 100-200 л (для систем с гидроцилиндрами) | Stauff SKS, Hytec HTB |
| Система управления | Джойстик с 3-4 позициями, защитой от случайного включения | Danfoss JSM, Parker PVCM |
3D-моделирование конструкции, расчет нагрузок на раму, подбор оптимальных точек крепления с учетом центра масс автопоезда.
Усиление конструкции рамы, фрезеровка посадочных плоскостей, антикоррозийная обработка мест монтажа.
Установка насосной станции с виброизоляторами, прокладка гидролиний в защитных каналах, монтаж распределителей с точностью позиционирования ±0,5 мм.
| Вид работ | Периодичность | Контрольные параметры |
|---|---|---|
| Визуальный осмотр | Каждая смена | Утечки, повреждения шлангов, уровень масла |
| Замена фильтров | 500 моточасов | Перепад давления на фильтре (макс. 3 бар) |
| Анализ масла | 1000 моточасов | Вязкость, кислотность, содержание воды (<0.1%) |
| Диагностика насоса | 2000 моточасов | Производительность (откл. не более 10%), шум |
Важно: При работе с автовозами особенно критичен контроль состояния гидрошлангов - их повреждение может привести к внезапной потере давления и аварийной ситуации при подъеме/опускании платформы.
Более 10 лет успешной гидрофикации тягачей под автовозы
24 месяца на все работы и установленное оборудование
Круглосуточная техническая поддержка по всей России