Гидрофикация тягача под самосвальные полуприцепы представляет собой профессиональную установку дополнительного гидравлического оборудования, которое позволяет эффективно работать с полуприцепами, оснащенными гидравлическими силовыми установками, включая самосвальные модели. Данная модернизация значительно расширяет функциональные возможности транспортной техники и упрощает эксплуатацию полуприцепов для выгрузки сыпучих грузов различной категории.
Современные системы гидрофикации для тягачей разрабатываются с учетом специфики работы строительных компаний, предприятий горнодобывающей промышленности и сельскохозяйственных организаций. Они обеспечивают надежную и бесперебойную работу гидравлических систем самосвальных полуприцепов, что особенно важно при интенсивной эксплуатации техники в сложных условиях.
Техническая рекомендация: Для тягачей, работающих с полуприцепами грузоподъемностью более 25 тонн, рекомендуется устанавливать двухконтурные гидравлические системы с рабочим давлением 180-210 бар и производительностью насоса не менее 80 л/мин. Это обеспечит стабильную работу гидропривода даже при полной загрузке платформы плотными материалами.
Модернизация седельного тягача гидравлической системой для работы с самосвальными полуприцепами обеспечивает следующие ключевые преимущества:
Возможность работы с различными типами самосвальных полуприцепов различных производителей и грузоподъемности
Полная независимость от внешних источников энергии благодаря использованию мощности двигателя транспортного средства
Снижение эксплуатационных расходов за счет исключения необходимости использования дополнительной техники для разгрузки
Сокращение времени на выполнение операций по разгрузке в 2-3 раза по сравнению с альтернативными методами
Современная система гидрофикации седельного тягача включает следующие основные компоненты:
Специализированное устройство для передачи крутящего момента от трансмиссии автомобиля к гидравлическому насосу. Для тягачей применяются КОМ с передаточным отношением 1:1.2-1.35, обеспечивающие стабильную работу на различных режимах работы двигателя.
Шестеренчатые насосы серии GP с производительностью 50-120 л/мин или аксиально-поршневые насосы для систем высокого давления (до 250 бар). Оснащаются системами защиты от перегрузок и термокомпенсаторами.
Устройство для распределения гидравлических потоков и управления подъёмом и опусканием кузова. Многопозиционные распределители с электрогидравлическим или ручным управлением, позволяющие точно контролировать рабочие процессы.
Масляные резервуары объемом от 86 до 250 литров с системой фильтрации (тонкость очистки 10-25 мкм), уровнемерами и магнитными уловителями металлических частиц. Для северных регионов оборудуются подогревателями.
Эргономичные пульты с джойстиковым или кнопочным управлением, устанавливаемые в кабине водителя. Современные модели оснащаются цифровыми индикаторами давления и температуры масла.
Рукава высокого давления (РВД) 1/2"-3/4" с рабочей температурой от -40°C до +120°C. Для тягачей применяются усиленные варианты с двойной металлической оплеткой и износостойким внешним слоем.
В практике оснащения тягачей применяются три основных типа гидравлических систем:
Базовое решение для работы с самосвальными полуприцепами, обеспечивающее выгрузку груза в одну сторону (обычно назад). Оптимально для стандартных задач и ограниченного бюджета. Основные характеристики:
Стандартное решение для профессионального использования, обеспечивающее разгрузку в трех направлениях - назад и по бокам. Технические параметры:
Профессиональное решение для сложных условий эксплуатации, объединяющее преимущества одноконтурной и двухконтурной систем. Позволяет переключаться между режимами работы. Особенности:
Тщательный осмотр шасси, анализ конструкции рамы и трансмиссии. Разработка индивидуальной схемы размещения компонентов с учетом особенностей конкретной модели автомобиля и типа полуприцепа.
Установка КОМ на коробку передач с использованием оригинальных крепежных элементов и уплотнений. Проверка соосности валов и качества зацепления шестерен. Подключение привода к гидронасосу через промежуточный вал.
Крепление гидравлического насоса, бака и распределителя на специально подготовленных площадках рамы автомобиля. Монтаж системы фильтрации и охлаждения масла. Установка защитных кожухов и антивибрационных прокладок.
Аккуратная укладка рукавов высокого давления с соблюдением минимальных радиусов изгиба. Установка быстроразъемных соединений в зоне сцепного устройства. Фиксация магистралей через каждые 50-70 см специальными хомутами.
Монтаж пульта управления в кабине водителя, прокладка контрольных кабелей через штатные отверстия с использованием защитных гофр. Подключение датчиков давления и температуры.
Заполнение системы специальным гидравлическим маслом (вязкость 46-68 cSt при 40°C). Прокачка для удаления воздушных пробок. Проверка герметичности под рабочим давлением. Настройка предохранительных клапанов и параметров работы.
При подборе оборудования для гидрофикации тягача под самосвальные полуприцепы необходимо учитывать:
Важно: Установку гидравлического оборудования следует доверять только квалифицированным специалистам. Неправильный монтаж, особенно вмешательство в коробку передач при установке КОМ, может привести к серьезным поломкам техники и выходу из строя дорогостоящих агрегатов.
Для бесперебойной работы гидросистемы тягача необходимо соблюдать следующие рекомендации:
Цена гидрофикации седельного тягача под самосвальные полуприцепы формируется с учетом следующих факторов:
Установка одноконтурной гидрофикации на КамАЗ в Набережных Челнах доступна по цене от 10000 рублей. Средние сроки выполнения работ составляют от 1 до 3 рабочих дней в зависимости от сложности проекта.
Используем профессиональные стенды для тестирования гидравлических систем под нагрузкой
Работаем с официальными поставщиками ведущих производителей гидравлики (Bosch Rexroth, Parker, Hydac, Eaton)
Предоставляем гарантию до 2 лет на оборудование и 1 год на монтажные работы
Оказываем техническую поддержку и сервисное обслуживание по всему региону
Технический консультант:
+7 (932) 118-01-88Электронная почта:
gidravlik-truck@mail.ruАдрес сервисного центра:
г. Екатеринбург, ул. Монтажников, 18А
Режим работы:
Пн-Пт: 8:00-20:00
Сб: 9:00-16:00