Гидрофикация тягача FAW представляет собой комплексную инженерную модификацию, включающую установку специализированной гидравлической системы для эффективной работы с самосвальными полуприцепами, цементовозами, прицепами с подвижным полом и другим гидравлическим оборудованием. Данная технология позволяет преобразовать стандартный тягач в универсальную транспортную платформу для различных отраслей промышленности и строительства.
Современные системы гидрофикации для тягачей FAW разрабатываются с учетом специфики работы в тяжелых условиях эксплуатации. Они обеспечивают надежную передачу гидравлической мощности от двигателя автомобиля к навесному оборудованию, что особенно важно при работе с специализированной прицепной техникой на строительных площадках, карьерах и промышленных объектах.
Техническая рекомендация: Для тягачей FAW, работающих с полуприцепами объемом более 30 м³, рекомендуется устанавливать двухконтурные гидравлические системы с рабочим давлением 220-280 бар и производительностью насоса не менее 100 л/мин. Это обеспечит стабильную работу гидропривода даже при максимальной нагрузке.
Модернизация тягача FAW гидравлической системой обеспечивает следующие ключевые преимущества:
Возможность работы с различными типами полуприцепов: самосвальными, цементовозами, с подвижным полом и другим специализированным оборудованием
Полная независимость от внешних источников энергии благодаря использованию мощности двигателя транспортного средства
Снижение эксплуатационных расходов за счет исключения необходимости использования дополнительной техники для разгрузки
Сокращение времени на выполнение операций по разгрузке в 3-4 раза по сравнению с механическими системами
В практике оснащения тягачей FAW применяются три основных типа гидравлических систем:
Оптимальное решение для тягачей с односторонней разгрузкой полуприцепов. Включает единственный рукав высокого давления, соединённый с гидравликой полуприцепа. Основные характеристики:
Стандартное решение для самосвалов и прицепов с двух- или трёхсторонней разгрузкой. Включает две независимые магистрали: одну — для высокого давления, вторую — для низкого. Технические параметры:
Комплексное решение для тягачей, работающих с разнообразными типами прицепной техники. Сочетает элементы одноконтурной и двухконтурной систем. Особенности:
Гидравлическая система тягача FAW активируется двигателем транспортного средства. Крутящий момент передаётся через коробку передач, вал отбора мощности и гидронасос, который заставляет рабочую жидкость двигаться по гидросистеме. По линиям гидросистемы масло поступает в гидравлический цилиндр, который преобразует энергию жидкости во вращательную или поступательную.
Управление системой осуществляется из кабины водителя с помощью пневматических джойстиков или пультов. Современные системы оснащаются цифровыми контроллерами, позволяющими точно регулировать скорость работы гидравлики и контролировать параметры системы в реальном времени.
Современная система гидрофикации тягача FAW включает следующие основные компоненты:
Специализированное устройство для передачи крутящего момента от трансмиссии автомобиля к гидравлическому насосу. Для тягачей FAW применяются КОМ с передаточным отношением 1:1.3-1.5, обеспечивающие стабильную работу на различных режимах эксплуатации.
Шестеренчатые насосы серии GP с производительностью 70-160 л/мин или аксиально-поршневые насосы для систем высокого давления (до 350 бар). Оснащаются системами защиты от перегрузок и термокомпенсаторами.
Многопозиционные распределители с электрогидравлическим или пневматическим управлением, позволяющие точно контролировать рабочие процессы. Для тягачей FAW часто применяются модели с "плавающим" положением для плавной работы гидроцилиндров.
Гидравлические резервуары объемом 60-180 литров с системой фильтрации (тонкость очистки 10-20 мкм), уровнемерами и магнитными уловителями металлических частиц. Для северных регионов оборудуются подогревателями.
Эргономичные пульты с джойстиковым управлением, устанавливаемые в кабине водителя. Современные модели оснащаются цифровыми индикаторами давления и температуры масла, а также системами диагностики.
Воздушные фильтры, адаптеры, клапаны, фитинги, уплотнители, шланги высокого давления 1/2"-1" с рабочей температурой от -45°C до +120°C. Применяются усиленные варианты с двойной металлической оплеткой.
Тщательный осмотр шасси, анализ конструкции рамы и трансмиссии. Разработка индивидуальной схемы размещения компонентов с учетом особенностей конкретной модели тягача FAW и типа полуприцепа.
Установка коробки отбора мощности и гидравлического насоса на тягач. Обеспечение передачи крутящего момента и движения рабочей жидкости по гидросистеме. Проверка соосности валов и качества соединений.
Монтаж кронштейна под гидробак, закрепление гидрораспределителя на масляном резервуаре и подключение их к гидросистеме. Установка защитных кожухов и антивибрационных прокладок.
Установка адаптера для соединения тягача и полуприцепа, подключение шлангов к гидрораспределителю. Аккуратная укладка рукавов высокого давления с соблюдением минимальных радиусов изгиба.
Монтаж пневматических джойстиков или пультов в кабине водителя, прокладка контрольных кабелей через штатные отверстия с использованием защитных гофр. Подключение датчиков давления и температуры.
Проверка целостности и герметичности системы, заливка гидравлического масла (вязкость 46-68 cSt при 40°C) и регулировка давления. Прокачка для удаления воздушных пробок. Настройка предохранительных клапанов.
При подборе оборудования для гидрофикации тягача FAW необходимо учитывать:
Профессиональный совет: Для интенсивно эксплуатируемых тягачей FAW (более 20 рейсов в день) рекомендуем выбирать системы с запасом производительности 25-30% и компонентами от проверенных производителей (Parker, Bosch Rexroth, Eaton). Это увеличит ресурс системы и снизит эксплуатационные расходы.
Для бесперебойной работы гидросистемы тягача FAW необходимо проводить регулярное техническое обслуживание:
Компания "Гидравлик-Трак" производит профессиональную гидрофикацию следующих моделей грузовых автомобилей марки FAW:
Полноценная гидрофикация для работы с самосвальными полуприцепами объемом до 40 м³
Специализированная гидравлическая система для моделей с формулой колес 6x2
Газобаллонные модификации с установкой гидравлики для работы с цементовозами
Классические тягачи с полным приводом для тяжелых условий эксплуатации
Современные модели с улучшенными характеристиками для строительной техники
Полноприводные тягачи для работы в условиях бездорожья и карьеров
Шасси с экологическим стандартом Euro 5 для европейских рынков
Четырехосные шасси для тяжелых самосвальных полуприцепов
Компактные шасси для среднетоннажных перевозок
Экономичные модели для муниципальных и коммунальных служб
Используем профессиональные стенды для тестирования гидравлических систем под нагрузкой
Работаем с официальными поставщиками ведущих производителей гидравлики
Предоставляем гарантию до 3 лет на оборудование и 2 года на монтажные работы
Оказываем техническую поддержку и сервисное обслуживание по всему Уральскому региону
Гидрофикация тягачей FAW со скидкой 10%!
Модернизируйте ваш автомобиль с выгодой!
При покупке полного комплекта гидрофикации и его установке в сервисном центре «Гидравлик-Трак» вы получаете скидку 10% на все устанавливаемые рукава высокого давления (РВД)!
Зачем нужна гидрофикация?
Гидрофикация тягача — это дооснащение грузовика гидравлическим оборудованием, которое расширяет его функционал. Поскольку производители не всегда включают гидравлику в базовую комплектацию, установку выполняют позже, под конкретные задачи транспорта.
Варианты гидрофикации:
Стандартная гидрофикация – для тягачей с односторонней разгрузкой.
Двухконтурная система – для самосвалов и прицепов с двух- или трехсторонней разгрузкой.
Комплексная гидравлика – для машин с несколькими гидроприборами (манипуляторы, полуприцепы и др.).