Гидрофикация тягачей Mercedes представляет собой комплексную инженерную модификацию, включающую установку специализированного гидравлического оборудования для расширения функциональных возможностей автомобиля при работе с полуприцепами, оснащенными гидравлическими силовыми установками. Данная технология позволяет эффективно использовать тягач Mercedes с самосвальными полуприцепами, цементовозами, прицепами с подвижным полом и другим специализированным гидравлическим оборудованием.
Поскольку производители Mercedes не всегда включают гидравлическую систему в базовую комплектацию тягачей, профессиональная установка выполняется нашими специалистами под конкретные эксплуатационные задачи транспортного средства. Современные системы гидрофикации разрабатываются с учетом специфики работы строительных компаний, логистических операторов и предприятий по перевозке сыпучих материалов.
Техническая рекомендация: Для тягачей Mercedes, работающих с полуприцепами объемом более 30 м³, рекомендуется устанавливать двухконтурные гидравлические системы с рабочим давлением 220-280 бар и производительностью насоса не менее 100 л/мин. Это обеспечит стабильную работу гидропривода даже при максимальной нагрузке.
Модернизация тягача Mercedes гидравлической системой обеспечивает следующие ключевые преимущества:
Возможность работы с различными типами полуприцепов: самосвальными, цементовозами, с подвижным полом и другим гидравлическим оборудованием
Полная независимость от внешних источников энергии благодаря использованию мощности двигателя транспортного средства
Снижение эксплуатационных расходов за счет исключения необходимости использования дополнительной техники для разгрузки
Сокращение времени на выполнение операций по разгрузке в 3-4 раза по сравнению с механическими системами
В практике оснащения тягачей Mercedes применяются три основных типа гидравлических систем:
Базовое решение для тягачей с простой схемой разгрузки (выгрузка в одну сторону). Оптимально для машин с небольшим объемом полуприцепа. Основные характеристики:
Стандартное решение для профессиональных тягачей, обеспечивающее работу с устройствами разгрузки в трех направлениях. Технические параметры:
Профессиональное решение для сложных тягачей с несколькими независимыми гидравлическими устройствами. Позволяет одновременно управлять различными функциями. Особенности:
Современная система гидрофикации тягача Mercedes включает следующие основные компоненты:
Специализированное устройство для передачи крутящего момента от трансмиссии автомобиля к гидравлическому приводу. Для тягачей Mercedes применяются КОМ с передаточным отношением 1:1.3-1.5, обеспечивающие стабильную работу на различных режимах двигателя.
Шестеренчатые насосы серии GP с производительностью 70-180 л/мин или аксиально-поршневые насосы для систем высокого давления (до 350 бар). Оснащаются системами защиты от перегрузок и термокомпенсаторами.
Многопозиционные распределители с электрогидравлическим или пневматическим управлением, позволяющие точно контролировать рабочие процессы. Для тягачей часто применяются модели с системой защиты от излишнего давления.
Масляные резервуары объемом 60-150 литров с системой фильтрации (тонкость очистки 10-20 мкм), уровнемерами и магнитными уловителями металлических частиц. Устанавливается за кабиной или на боковой части рамы.
Эргономичные пульты с джойстиковым управлением, устанавливаемые в кабине водителя. Современные модели оснащаются системами индикации параметров работы гидравлики.
Рукава высокого давления (РВД) 1/2"-1" с рабочей температурой от -40°C до +120°C. Для тягачей применяются усиленные варианты с двойной металлической оплеткой и износостойким внешним слоем.
Тщательный осмотр шасси Mercedes, анализ конструкции рамы и трансмиссии. Разработка индивидуальной схемы размещения компонентов с учетом особенностей конкретной модели тягача и типа полуприцепа.
Монтаж джойстика управления в кабине водителя, прокладка пневмотрубок по кабель-каналам в сторону гидрораспределителя и коробки отбора мощности. Установка защитных гофр и фиксаторов.
Установка гидравлических баков по выбору заказчика - за кабиной или на боковых частях рамы тягача. Крепление с использованием антивибрационных прокладок и защитных кожухов.
Монтаж коробки отбора мощности и приводного вала в специально предназначенной точке на КПП Mercedes. Использование промежуточного кольца для предотвращения движения вала внутри коробки.
Протяжка рукавов высокого давления от насоса до гидрораспределителя и от распределителя до цилиндра полуприцепа. Установка быстроразъемных соединений и проверка герметичности.
Заполнение системы специальным гидравлическим маслом (вязкость 46-68 cSt при 40°C). Прокачка для удаления воздушных пробок. Проверка герметичности под рабочим давлением. Настройка предохранительных клапанов.
При подборе оборудования для гидрофикации тягача Mercedes необходимо учитывать:
Профессиональный совет: Для интенсивно эксплуатируемых тягачей Mercedes (более 500 км в день) рекомендуем выбирать системы с запасом производительности 25-30% и компонентами от проверенных производителей (Parker, Bosch Rexroth, Eaton). Это увеличит ресурс системы и снизит эксплуатационные расходы.
Компания "Гидравлик-Трак" производит профессиональную гидрофикацию следующих моделей грузовых автомобилей Mercedes:
Гидрофикация для работы с тяжелыми полуприцепами объемом до 45 м³. Установка систем высокого давления до 350 бар.
Специализированная гидрофикация для строительной техники. Усиленные системы для работы в тяжелых условиях.
Эффективные решения для среднетоннажных перевозок. Оптимальное соотношение цена/качество.
Компактные системы гидрофикации для малотоннажных моделей. Идеально для небольших предприятий.
Цена гидрофикации тягача Mercedes формируется с учетом следующих факторов:
Средние сроки выполнения работ составляют от 3 до 6 рабочих дней в зависимости от сложности проекта. Для точного расчета стоимости необходимо предоставить технические характеристики автомобиля и параметры полуприцепа.
Для бесперебойной работы гидросистемы тягача Mercedes необходимо:
Глубокое знание особенностей конструкции тягачей Mercedes и многолетний опыт работы именно с этой маркой
Работаем с официальными поставщиками ведущих производителей гидравлики, специализирующихся на коммерческом транспорте
Предоставляем гарантию до 3 лет на оборудование и 2 года на монтажные работы
Оказываем техническую поддержку и сервисное обслуживание по всему Уральскому региону
Гидрофикация тягачей Mercedes со скидкой 10%!
Модернизируйте ваш автомобиль с выгодой!
При покупке полного комплекта гидрофикации и его установке в сервисном центре «Гидравлик-Трак» вы получаете скидку 10% на все устанавливаемые рукава высокого давления (РВД)!
Зачем нужна гидрофикация?
Гидрофикация тягача — это дооснащение грузовика гидравлическим оборудованием, которое расширяет его функционал. Поскольку производители не всегда включают гидравлику в базовую комплектацию, установку выполняют позже, под конкретные задачи транспорта.
Варианты гидрофикации:
Стандартная гидрофикация – для тягачей с односторонней разгрузкой.
Двухконтурная система – для самосвалов и прицепов с двух- или трехсторонней разгрузкой.
Комплексная гидравлика – для машин с несколькими гидроприборами (манипуляторы, полуприцепы и др.).