Гидрофикация автомобилей BEIBEN — это комплексное техническое решение, позволяющее седельным тягачам эффективно взаимодействовать с различными типами полуприцепов, требующими подключения гидравлической системы. Установка гидравлической системы на тягачи BEIBEN значительно расширяет функциональные возможности техники, обеспечивая автоматизированную работу с прицепным оборудованием без необходимости привлечения дополнительных источников энергии.
Современные гидросистемы разрабатываются с учётом особенностей конструкции шасси BEIBEN и эксплуатационных требований различных отраслей — от строительства и логистики до нефтегазовой и коммунальной сферы. Интеграция гидравлики позволяет оперативно подключать и управлять полуприцепами с гидроприводом, повышая производительность и снижая трудозатраты при выполнении погрузочно-разгрузочных операций.
Техническая рекомендация: Для полуприцепов с высокой интенсивностью эксплуатации (более 10 циклов в день) рекомендуется использовать двухконтурные или универсальные гидросистемы с рабочим давлением не менее 210 бар и производительностью насоса от 90 л/мин. Это гарантирует стабильную работу даже в экстремальных условиях и при полной загрузке прицепа.
Гидравлическая система на тягаче BEIBEN открывает широкие возможности для работы с различными типами полуприцепов:
В зависимости от типа прицепа и условий эксплуатации применяются три основные схемы гидрофикации:
Оптимальное решение для самосвальных полуприцепов с односторонней разгрузкой. В системе используется один рукав высокого давления, по которому в реверсивном режиме осуществляется как нагнетание, так и слив рабочей жидкости. Преимущества:
Идеальна для цистерн, щеповозов и тралов, где требуется независимое управление подачей и сливом масла. Система состоит из двух отдельных магистралей — высокого и низкого давления. Ключевые особенности:
Многофункциональное решение для тягачей, эксплуатируемых с разнотипными полуприцепами. Комбинирует элементы одноконтурной и двухконтурной схем с возможностью переключения между режимами. Преимущества:
Каждая гидросистема для тягача BEIBEN включает следующие ключевые компоненты:
Устанавливается на коробку передач тягача и передаёт крутящий момент от двигателя к гидронасосу. Для BEIBEN используются КОМ с фланцевым или валовым приводом, совместимые с моделями ZF, Fast Gear и другими трансмиссиями, установленными на технике.
Шестерёнчатые или аксиально-поршневые насосы с производительностью от 60 до 160 л/мин и рабочим давлением до 300 бар. Оснащаются предохранительными клапанами и системами защиты от сухого хода.
Механические или электрогидравлические распределители с 2–4 секциями, обеспечивающие точное управление потоком масла. Для универсальных систем применяются модели с переключаемыми режимами.
Ёмкости объёмом от 60 до 150 литров с фильтрацией (10–25 мкм), уровнемерами, дренажными и вентиляционными клапанами. Устанавливаются за кабиной или по бокам рамы по выбору заказчика.
Гибкие магистрали с двойной металлической оплёткой, выдерживающие давление до 400 бар и температуру от –40°C до +120°C. На выходе к прицепу монтируются быстроразъёмные соединения (БРС).
Пульты в кабине водителя с кнопочным или джойстиковым управлением, дублированные выносными панелями у прицепа. Возможна интеграция с CAN-шиной автомобиля для мониторинга параметров.
Анализ модели тягача, типа прицепа и условий эксплуатации. Создание индивидуального проекта размещения оборудования с учётом доступности обслуживания и эргономики.
Установка масляного резервуара в выбранном месте — за кабиной или сбоку рамы. Фиксация на усиленных кронштейнах с антивибрационными прокладками.
Монтаж коробки отбора мощности в штатное место на КПП. Подключение к гидронасосу через промежуточный вал с соблюдением соосности и балансировки.
Фиксация насоса на КОМ с использованием оригинальных шпилек и уплотнений. Проверка свободного вращения и отсутствия люфтов.
Соединение узлов рукавами высокого давления: от насоса к распределителю, от распределителя к выходному БРС. Фиксация магистралей хомутами с интервалом 50–70 см.
Заливка гидравлического масла (ISO VG 46), прокачка системы, проверка герметичности под давлением, настройка предохранительных клапанов и регулировка рабочих параметров.
Компания «Гидравлик-Трак» выполняет установку гидравлических систем на широкий спектр моделей грузовых автомобилей марки BEIBEN:
Профессиональный совет: При выборе схемы гидрофикации важно учитывать не только текущий тип прицепа, но и возможные сценарии будущего использования техники. Универсальные системы, несмотря на более высокую начальную стоимость, окупаются за счёт многозадачности и снижения простоев при смене прицепов.
Цена гидрофикации тягача BEIBEN рассчитывается индивидуально и зависит от:
Средние сроки монтажа — от 1 до 3 рабочих дней. Для получения точного коммерческого предложения необходимо предоставить VIN-код автомобиля и техническое задание на прицеп.
Для долговечной и безотказной работы гидросистемы рекомендуется:
Более 8 лет специализации на гидравлических системах для китайских тягачей, включая все поколения BEIBEN
Партнёрство с ведущими брендами: Parker, Bosch Rexroth, Danfoss, Eaton и отечественными производителями
На всё установленное оборудование и 24 месяца на монтажные работы
Сервисное обслуживание по всей России, консультации по настройке и диагностике удалённо
Гидрофикация тягачей Beiben со скидкой 10%!
Модернизируйте ваш автомобиль с выгодой!
При покупке полного комплекта гидрофикации и его установке в сервисном центре «Гидравлик-Трак» вы получаете скидку 10% на все устанавливаемые рукава высокого давления (РВД)!
Зачем нужна гидрофикация?
Гидрофикация тягача — это дооснащение грузовика гидравлическим оборудованием, которое расширяет его функционал. Поскольку производители не всегда включают гидравлику в базовую комплектацию, установку выполняют позже, под конкретные задачи транспорта.
Варианты гидрофикации:
Стандартная гидрофикация – для тягачей с односторонней разгрузкой.
Двухконтурная система – для самосвалов и прицепов с двух- или трехсторонней разгрузкой.
Комплексная гидравлика – для машин с несколькими гидроприборами (манипуляторы, полуприцепы и др.).