Гидрофикация тягача DAF — это профессиональное оснащение грузовика гидравлическим оборудованием, значительно расширяющее его эксплуатационные возможности. Такая модернизация необходима для эффективного взаимодействия с полуприцепами и прицепами, требующими подключения к гидравлической системе тягача. Это особенно актуально для предприятий, работающих с сыпучими, жидкими или крупногабаритными грузами.
Среди основных типов прицепной техники, нуждающихся в гидрофикации тягача DAF, выделяют:
Поскольку производитель DAF не всегда включает гидравлическую систему в базовую комплектацию тягачей, её монтаж осуществляется на этапе постпродажной модернизации. Это позволяет адаптировать технику под конкретные задачи перевозчика, обеспечивая максимальную эффективность и рентабельность эксплуатации.
Важно! Неправильно подобранная или установленная гидравлическая система может привести к перегрузке трансмиссии, утечкам масла и преждевременному износу компонентов. Поэтому гидрофикацию DAF рекомендуется доверять только сертифицированным специалистам с опытом работы именно с европейской техникой.
В зависимости от типа прицепной техники и характера выполняемых работ, для гидрофикации тягачей DAF применяются следующие схемы подключения:
Комплект гидрофикации подбирается индивидуально с учётом модели тягача, типа КПП и требований к прицепной технике. В стандартный комплект входят следующие компоненты:
Устанавливается на коробку передач DAF и служит для передачи крутящего момента от двигателя к гидронасосу. Подбирается строго по модели КПП (ZF, Eaton, DAF AS Tronic и др.) и типу привода (механический, пневматический или электрогидравлический).
Шестеренчатые или аксиально-поршневые насосы с рабочим давлением до 300 атмосфер. Обеспечивают стабильную подачу масла даже при низких оборотах двигателя. Комплектуются предохранительными клапанами и системами защиты от работы всухую.
Ёмкость на 150 литров, устанавливаемая сбоку на раму или за кабиной тягача. Оснащена фильтром тонкой очистки (10–25 мкм), уровнемером, сапуном и магнитом. Позволяет контролировать работу гидросистемы, не выходя из кабины.
Эргономичный пульт управления, устанавливаемый в кабине водителя. Совместим с пневмосистемой DAF и соответствует стандартам безопасности.
Самосвальные клапаны типа Modular или специализированные распределители со встроенным предохранительным клапаном. Обеспечивают плавное управление подъемом/опусканием платформы и защищают цилиндры от гидроудара и избыточного давления.
Гидрофикация тягачей DAF со скидкой 10%!
Модернизируйте ваш автомобиль с выгодой!
При покупке полного комплекта гидрофикации и его установке в сервисном центре «Гидравлик-Трак» вы получаете скидку 10% на все устанавливаемые рукава высокого давления (РВД)!
Зачем нужна гидрофикация?
Гидрофикация тягача — это дооснащение грузовика гидравлическим оборудованием, которое расширяет его функционал. Поскольку производители не всегда включают гидравлику в базовую комплектацию, установку выполняют позже, под конкретные задачи транспорта.
Варианты гидрофикации:
Стандартная гидрофикация – для тягачей с односторонней разгрузкой.
Двухконтурная система – для самосвалов и прицепов с двух- или трехсторонней разгрузкой.
Комплексная гидравлика – для машин с несколькими гидроприборами (манипуляторы, полуприцепы и др.).