Гидрофикация тягача Dayun — это комплексная модернизация шасси с целью установки специализированной гидравлической системы, позволяющей эффективно взаимодействовать с полуприцепами и прицепами, оснащёнными гидроприводами. Такая доработка значительно расширяет функциональные возможности тягача, делая его универсальным решением для работы с кузовными подъёмниками, тралами, манипуляторами, щеповозами, цистернами и полуприцепами с подвижным полом.
Поскольку производитель Dayun изначально не предусматривает гидравлическую систему в стандартной комплектации тягачей, её установка выполняется на этапе постпродажной модификации. Это позволяет заказчику адаптировать технику под конкретные задачи эксплуатации, обеспечивая максимальную эффективность и рентабельность использования.
Важно: Гидрофикация должна выполняться исключительно сертифицированными специалистами с соблюдением всех технических норм и стандартов безопасности. Некорректная установка компонентов может привести к выходу из строя трансмиссии, гидравлического оборудования или даже к аварийным ситуациям на дороге.
В зависимости от типа полуприцепа и задач, решаемых при эксплуатации, применяются следующие конфигурации гидравлических систем:
Базовое решение, предназначенное для полуприцепов с односторонней разгрузкой — в первую очередь, для самосвальных кузовов. Система обеспечивает подъём и опускание кузова в одном направлении и подходит для тягачей, эксплуатируемых в условиях умеренной нагрузки.
Стандартное решение для профессиональных перевозок с использованием цистерн, щеповозов, тралов и других специализированных полуприцепов. Два независимых контура позволяют одновременно управлять двумя функциями (например, подъёмом кузова и приводом шнека).
Продвинутое инженерное решение для сложных логистических задач. Позволяет одновременно управлять несколькими гидравлическими устройствами — например, подвижным полом, манипулятором и системой выгрузки. Используется на тягачах, работающих в круглосуточном режиме.
Каждая гидрофикация включает в себя набор взаимосвязанных компонентов, обеспечивающих надёжную и безопасную работу гидравлики:
Устанавливается непосредственно на трансмиссию тягача и передаёт крутящий момент от двигателя к гидравлическому насосу. Для тягачей Dayun подбираются КОМ с оптимальным передаточным отношением, обеспечивающим стабильную работу насоса даже на холостом ходу.
Может быть шестерёнчатым (для систем среднего давления) или поршневым (для высоконагруженных многоконтурных систем). Насосы подбираются с учётом требуемой производительности и рабочего давления, а также оснащаются защитой от перегрева и перегрузок.
Обеспечивает управление направлением потока рабочей жидкости, что позволяет контролировать подъём, опускание и фиксацию гидравлических механизмов. Для тягачей Dayun используются распределители с электрогидравлическим или ручным управлением.
Служит для хранения и охлаждения гидравлической жидкости. Объём бака рассчитывается в зависимости от сложности системы — от 60 до 180 литров. Обязательно комплектуется фильтрами, уровнемером и сапуном.
В кабине устанавливается эргономичный пульт: для одноконтурных систем — один джойстик, для многоконтурных — кнопочная панель или многофункциональный джойстик с цифровыми индикаторами давления и температуры масла.
Включают в себя фитинги, шланги высокого давления, резьбовые и быстроразъёмные соединения. Все элементы подбираются с учётом рабочих температур (от -40°C до +120°C) и давления, а также устойчивости к вибрации и износу.
Проводится анализ технических характеристик тягача Dayun: модель, тип трансмиссии, мощность двигателя, конструкция рамы. На основе этих данных разрабатывается индивидуальный проект гидрофикации и подбираются совместимые компоненты.
КОМ устанавливается на коробку передач с соблюдением соосности валов. Выполняется подключение к системе сцепления и регулировка параметров работы для обеспечения плавного включения и выключения гидронасоса.
На раме тягача монтируются гидробак, насос, распределители и фильтры. Все элементы надёжно фиксируются с использованием виброгасящих прокладок. В кабине устанавливается пульт управления с удобным доступом для водителя.
Рукава высокого давления прокладываются с соблюдением минимальных радиусов изгиба и надёжно крепятся хомутами. В зоне сцепного устройства устанавливаются быстроразъёмные соединения для удобства подключения к полуприцепу.
Система заполняется специальным гидравлическим маслом, проводится прокачка для удаления воздуха. Проверяется герметичность, рабочее давление, функциональность всех режимов и корректность работы предохранительных клапанов.
Цена на гидрофикацию тягача Dayun зависит от ряда параметров:
Средний срок выполнения работ — от 5 до 14 календарных дней. Точную стоимость и сроки можно узнать после предоставления VIN-кода тягача и технического задания.
Рекомендация специалистов: Для тягачей, эксплуатируемых в тяжёлых условиях (строительные площадки, лесозаготовка, северные регионы), настоятельно рекомендуем использовать компоненты с повышенным ресурсом и систему подогрева масла в гидробаке. Это обеспечит стабильную работу гидравлики даже при экстремальных температурах.
Наша компания специализируется на профессиональной гидрофикации грузовой техники, включая следующие модели тягачей Dayun:
Разработка проекта под конкретную модель тягача и тип полуприцепа
Используем только проверенное оборудование от ведущих мировых производителей
На оборудование и 2 года на монтажные работы
От проектирования до тестирования и последующего сервисного обслуживания
Гидрофикация тягачей DAYUN со скидкой 10%!
Модернизируйте ваш автомобиль с выгодой!
При покупке полного комплекта гидрофикации и его установке в сервисном центре «Гидравлик-Трак» вы получаете скидку 10% на все устанавливаемые рукава высокого давления (РВД)!
Зачем нужна гидрофикация?
Гидрофикация тягача — это дооснащение грузовика гидравлическим оборудованием, которое расширяет его функционал. Поскольку производители не всегда включают гидравлику в базовую комплектацию, установку выполняют позже, под конкретные задачи транспорта.
Варианты гидрофикации:
Стандартная гидрофикация – для тягачей с односторонней разгрузкой.
Двухконтурная система – для самосвалов и прицепов с двух- или трехсторонней разгрузкой.
Комплексная гидравлика – для машин с несколькими гидроприборами (манипуляторы, полуприцепы и др.).