Гидрофикация тягача «Валдай» представляет собой комплексную инженерную модификацию, включающую установку специализированного гидравлического оборудования для расширения функциональных возможностей грузового автомобиля. Поскольку производители не всегда включают гидравлику в базовую комплектацию, профессиональная установка выполняется под конкретные эксплуатационные задачи транспортного средства, обеспечивая максимальную эффективность и надежность работы.
Современные системы гидрофикации для тягачей Валдай разрабатываются с учетом специфики работы в различных отраслях: строительство, сельское хозяйство, логистика, коммунальное хозяйство. Они обеспечивают автономность работы навесного оборудования без необходимости подключения к внешним источникам энергии, что особенно важно при работе на удаленных объектах и в условиях ограниченной инфраструктуры.
Техническая рекомендация: Для тягачей Валдай, работающих с самосвальными полуприцепами объемом более 30 м³, рекомендуется устанавливать двухконтурные гидравлические системы с рабочим давлением 220-280 бар и производительностью насоса не менее 100 л/мин. Это обеспечит стабильную работу гидропривода даже при полной загрузке плотными материалами.
Модернизация тягача Валдай гидравлической системой открывает широкие возможности для эффективной работы со специализированным прицепным оборудованием:
Автоматическая выгрузка сыпучих материалов: песка, щебня, гравия, сельскохозяйственной продукции. Обеспечивает быструю разгрузку без привлечения дополнительной техники.
Перевозка спецтехники, строительного оборудования, промышленных механизмов. Гидравлика используется для работы аппарелей и регулировки платформы.
Транспортировка жидкостей: пищевых продуктов, химических реагентов, нефтепродуктов. Гидравлика обеспечивает работу насосов и систем контроля.
Перевозка автомобилей, строительных панелей, длинномерных грузов. Гидравлические системы используются для регулировки платформ и крепления грузов.
В практике оснащения тягачей Валдай применяются три основных типа гидравлических систем, каждая из которых оптимальна для определенных задач:
Базовое решение для работы с прицепами с выгрузкой в одну сторону. Масло подаётся и возвращается по единой магистрали. Основные характеристики:
Стандартное решение для функционирования в сцепке с устройствами с разгрузкой в трёх направлениях. Одна магистраль обеспечивает высокое давление, вторая — низкое. Технические параметры:
Профессиональное решение, позволяющее тягачу одновременно работать с несколькими независимыми гидравлическими устройствами. Особенности:
Современная система гидрофикации тягача Валдай включает следующие основные компоненты, обеспечивающие надежную и эффективную работу:
Специализированное устройство для передачи крутящего момента от двигателя автомобиля к гидравлическому оборудованию. Для тягачей Валдай применяются КОМ с передаточным отношением 1:1.3-1.5, обеспечивающие стабильную работу на различных режимах эксплуатации.
Шестеренчатые насосы серии GP с производительностью 60-180 л/мин или аксиально-поршневые насосы для систем высокого давления (до 320 бар). Оснащаются системами защиты от перегрузок и термокомпенсаторами для работы в широком диапазоне температур.
Масляные резервуары объемом 60-150 литров, устанавливаемые за кабиной или на боковую часть рамы тягача. Оборудуются системой фильтрации (тонкость очистки 10-20 мкм), уровнемерами и магнитными уловителями металлических частиц.
Обеспечивает удобство работы с доустановленным оборудованием. Включает пневматические клапаны, регуляторы давления и элементы управления, устанавливаемые в кабине водителя для комфортного контроля гидравлических процессов.
Многопозиционные распределители с электрогидравлическим или пневматическим управлением, позволяющие точно контролировать рабочие процессы. Для тягачей часто применяются модели с "плавающим" положением для плавной работы механизмов.
Рукава высокого давления (РВД) 1/2"-1" с рабочей температурой от -40°C до +120°C. Для тягачей Валдай применяются усиленные варианты с двойной металлической оплеткой и износостойким внешним слоем, устойчивым к агрессивным средам.
Тщательный осмотр шасси, анализ конструкции рамы и трансмиссии. Разработка индивидуальной схемы размещения компонентов с учетом особенностей конкретной модели Валдай и типа используемого прицепного оборудования.
Установка гидробаков по желанию заказчика - с боковых сторон рамы или за кабиной машины. Использование усиленных кронштейнов и антивибрационных прокладок для обеспечения надежного крепления в условиях эксплуатации по бездорожью.
Монтаж гидрораспределителя с присоединением к баку болтами, для герметизации соединения используют специальные уплотнительные кольца из маслостойкой резины. Установка защитных кожухов и дренажных систем.
Установка коробки отбора мощности и одноименного вала в отведенной для этого точке на КПП, использование промежуточного кольца, которое препятствует движению вала внутри коробки. Проверка соосности и качества зацепления.
Протягивание магистралей: одна магистраль от насоса до гидрораспределителя, другая - от распределителя до цилиндра. На конце шланга, уходящего к гидроцилиндру, устанавливают быстроразъемное соединение для быстрого подключения прицепа без использования ключей и потери масла.
Заполнение системы гидравлическим маслом до оптимального уровня, проверка системы на герметичность под рабочим давлением. Регулировка рабочего давления, настройка предохранительных клапанов и проверка всех функций системы в различных режимах работы.
При подборе оборудования для гидрофикации тягача Валдай необходимо учитывать следующие ключевые факторы:
Профессиональный совет: Для интенсивно эксплуатируемых тягачей Валдай (более 50 000 км в год) рекомендуем выбирать системы с запасом производительности 15-20% и компонентами от проверенных производителей (Parker, Bosch Rexroth, Bucher). Это увеличит ресурс системы и снизит эксплуатационные расходы в долгосрочной перспективе.
Компания "Гидравлик-Трак" производит профессиональную гидрофикацию следующих моделей грузовых автомобилей марки Валдай:
Современная модель с улучшенными характеристиками. Гидрофикация позволяет работать с прицепами объемом до 40 м³. Установка системы занимает 2-3 рабочих дня.
Компактная модель для региональных перевозок. Оптимальна для работы с прицепами объемом 15-25 м³. Срок гидрофикации - 1-2 дня.
Универсальная модель средней грузоподъемности. Подходит для большинства типов прицепного оборудования. Время установки системы - 2-3 дня.
Мощный тягач для тяжелых условий эксплуатации. Гидрофикация позволяет работать с крупными самосвальными полуприцепами. Срок выполнения работ - 3-4 дня.
Флагманская модель с максимальной грузоподъемностью. Рекомендуется для многоконтурных систем высокой производительности. Время установки - 4-5 дней.
Цена гидрофикации тягача Валдай формируется с учетом следующих факторов:
Средние сроки выполнения работ составляют от 2 до 5 рабочих дней в зависимости от сложности проекта и модели автомобиля. Для точного расчета стоимости необходимо предоставить технические характеристики тягача и планируемого к использованию прицепного оборудования.
Для бесперебойной работы гидросистемы тягача Валдай необходимо соблюдать следующие рекомендации по техническому обслуживанию:
Используем профессиональные стенды для тестирования гидравлических систем под нагрузкой, имитирующей реальные условия эксплуатации
Работаем с официальными поставщиками ведущих производителей гидравлики, обеспечивая гарантию качества и долговечности системы
Предоставляем гарантию до 3 лет на оборудование и 2 года на монтажные работы, а также полное техническое сопровождение
Оказываем техническую поддержку и сервисное обслуживание по всему Уральскому региону, включая выезд к месту эксплуатации техники
Гидрофикация тягачей Валдай со скидкой 10%!
Модернизируйте ваш автомобиль с выгодой!
При покупке полного комплекта гидрофикации и его установке в сервисном центре «Гидравлик-Трак» вы получаете скидку 10% на все устанавливаемые рукава высокого давления (РВД)!
Зачем нужна гидрофикация?
Гидрофикация тягача — это дооснащение грузовика гидравлическим оборудованием, которое расширяет его функционал. Поскольку производители не всегда включают гидравлику в базовую комплектацию, установку выполняют позже, под конкретные задачи транспорта.
Варианты гидрофикации:
Стандартная гидрофикация – для тягачей с односторонней разгрузкой.
Двухконтурная система – для самосвалов и прицепов с двух- или трехсторонней разгрузкой.
Комплексная гидравлика – для машин с несколькими гидроприборами (манипуляторы, полуприцепы и др.).